Машина из "Такси2"
Краткое содержание. После оглушительного успеха культового фильма, главным героем которого стал автомобиль „Peugeot 406“, в недрах концерна „PEUGEOT“ родилась гениальная идея. Фильм фильмом, рассудили французы, но для усиления эффективности продвижения продукта на рынке требуется реальное воплощение успеха. А каким может быть реальное воплощение культового фильма? Правильно — культовый автомобиль! С помощью российской компании „ARMAND“ удалось убедить французов в том, что отделка автомобиля и оснащение его аудиокомпонентами на самом высшем уровне можут быть проведы только в установочной студии „АМ-Стиль“. После этого работа началась…
Как это часто случается в жизни, культовый фильм с его персонажами шагнул в реальный мир. Задуманный проект являлся демокаром „Peugeot“ на базе легендарной модели „406“. Поскольку специалисты студии „АМ-Стиль“ изучили эту модель лучше, чем кто бы то ни было, именно они предложили комплексный дизайн-проект для компании „Armand“.
Изначальная идея была в том, что внешнее оформление автомобиля выдерживается в стиле фильма „Такси“, с множеством стильных и эффектных деталей, включая обвес и художественную роспись корпуса. Машина должна была стать такой, чтобы одним лишь видом сказать о своей уникальности, чтобы это ощущалось с первого взгляда! На этой стадии было реализовано множество интересных находок и в дизайне, и в технологии художественной росписи. Впрочем, работа студии „АМ-Стиль“ всегда отличалась инновациями и передовыми технологиями. Особым требованием заказчика демокара стало обязательное сохранение заводского дизайна „Peugeot“ как образца эргономичности и технического совершенства. Необходимо было учитывать и то, что по основному замыслу представителей компании „Armand“, автомобиль должен был сохранить свое функциональное предназначение, то есть остаться такси.
Российское представительство компании „DLS“ тоже решило принять участие в суперпроекте „Такси-3“, предоставив компоненты, необходимые для инсталляции. Понятно, что „DLS“ хотела показать лицом свой товар, тем более товар-то и вправду хорош!
Из-за многочисленных, а отчасти и противоречивых требований, проектирование будущей системы в студии „АМ-Стиль“ было особенно ответственным и сложным. К ее формированию здесь подошли нестандартно, что, впрочем, давно уже стало визитной карточкой студии.
После отделки и оформления внутреннего интерьера салона „Такси-3“ (именно так решено было назвать новый суперкар) специалисты „АМ-Стиль“ приступили к инсталляции аудиосистемы. Для сохранения стилистики внутрисалонного пространства штатное головное устройство от „Peugeot“ установщики решили оставить. Плюсов тут было больше чем минусов, тем более, что внешний вид нового головного устройства мог бы потребовать кардинальной модернизации „торпедо“. Ко всему прочему, весьма эффектно смотрелись джойстики управления головным устройством на рулевой колонке, подчеркивая эргономичность и многофункциональность штатной комплектации.
По проекту студии „АМ-Стиль“ в качестве штатных АС были использованы динамики „DLS R6A“ серии „Reference“. Высокочастотники установили по углам приборной панели на металлических хромированных подложках с золоченым логотипом „DLS“. СЧ-головки разместили в специально спроектированных подиумах, применив массивные, хромированные кольца, прикрепленные к самой двери болтами. Такой способ установки динамиков уже много лет является стандартом в работе студии „АМ-Стиль“ — это позволяет добиться максимально высокого качества звучания. Нижние части передних дверей тщательно задемпфировали и обтянули кожей.
Инсталляторы сознательно не пошли на установку высокочастотников в передние стойки, — дело в том, что возможности штатного пассивного кроссовера у комплекта этой серии позволяют изменять крутизну характеристики затухания. Таким образом, задействовав штатные места для установки ВЧ-головок, удалось получить отлично сбалансированное звучание фронтальных АС. К тому же такая установка компонентов максимально соответствовала требованию заказчиков демокара сохранить стилистику автомобиля „Peugeot“.
На роль тыловых АС выбрали интересное предложение от „DLS“ — комплект коаксиальных динамиков „R 1070“ типоразмера 7х10 дюймов. При нестандартном размере эти динамики обладают мощным, наполненным звучанием, что, безусловно, сделало нижний регистр более глубоким. Обычно по причине отсутствия сабвуфера баса не хватает, здесь же прямо противоположный эффект: прослушав, как звучит система, хочется спросить — а где же сабвуфер? А сабвуфера-то и нет! Отличный бас дают именно тыловые „овалы“, что говорит и об их превосходных технических характеристиках, и о высокой квалификации специалистов студии „АМ-Стиль“.
Комплект „R 1070“ вместе с 4-канальным усилителем „DLS A4“ интегрировали в заднюю полку, применив оригинальное решение, — динамики закрыли двумя специально выточенными грилями в виде радиаторных панелей усилителя серии „Ultimate“ компании „DLS“. Усилитель „Ultimate A4“ и два гриля тыловых динамиков соединили хромированными вставками, в результате чего получился единый корпус. Задняя полка выглядит очень эффектно! Создается впечатление, что всю ее длину и ширину занимает один огромный усилитель „DLS“. Высокая установка динамиков в заднюю полку позволила полностью сохранить функциональный объем багажника. Обычно корпуса магнитов занимают часть пространства, но здесь этого удалось избежать.
Для сохранения эстетической однородности интерьера салона декоративные вставки были оформлены „под алюминий“, с использованием специальной краски — новинки от „АМ-Стиль“. Учитывая общую технократичность и спортивность стиля „Такси-3“, такое решение выглядит логичным и оправданным.
Еще одним оригинальным решением студии „АМ-Стиль“ стала разработка и установка под потолком приборных блоков — как в фильме „Такси“. Трудно сказать, какие функции выполняли там эти приборы и переключатели, но в „Такси-3“ они вполне функциональны. Здесь и вольтметр, и дат–чики температуры агрегатов, и включение подсветки. В перспективе планируется вывести на один из блоков и функцию управления спойлерами.
В итоге получилась инсталляция, неповторимая как по внешнему оформлению, так и по внутреннему содержанию, — поистине стильный демокар марки „Peugeot“. Во всяком случае, по многочисленным заверениям представителей компании „Armand“, на их корпоративном сайте уже появились многочисленные сообщения о том, что „по Москве вовсю летает тот самый сумасшедший Даниэль из „Такси“. А что может быть лучше, чем материализация культовой идеи?..
…Ночная Москва с восторгом приняла демокар „Такси-3“. Конечно, увидеть за рулем автомобиля стремительного Даниэля вам вряд ли удастся, но если вдруг вас обгонит белый „Peugeot-406“ с характерным обвесом и тремя блоками приборов под крышей салона, не стоит пробовать его догнать. Шансов нет…
|